Website development

Hacking Site / Security Audit

Security audit of information - this is one of the best ways to achieve security of information within the organization without any further costs or other losses resulting from security incidents.

The phrase "security check" is used interchangeably with the phrase "computer security audit," even though these concepts are different. Security Check (pen-test) - is narrowly aimed check for gaps in critical resource, such as a firewall or Web server.

On the other hand, a computer security audit - a systematic assessment of how to construct a security policy of the organization. Computer security auditors work with the full possession of information about the organization, its internal structure in order to explore the resources that should be composed by the audit.

Security auditing is part of the definition and management of effective security policies, and it's not just talk and conference. Audit of security concerns everyone who uses the resources within the organization. It provides all the capabilities to check the security of your company.

The main thing for the owner of the website - it's understanding the importance of security of your site.

Conduct audit security possible for a single site, and for all your sites, or selected parts of them - the most critical resources (preferably monitor the safety of all your Web sites). The service is needed and is available for site owners at any level, small sites, medium-sized projects or large portals. Everyone needs to monitor the safety of their own sites.

Price per security audit to be negotiated. The minimum cost of a security audit - $ 100.

Works to eliminate vulnerabilities are not part of the audit, however, on request, these works can also be carried out by our specialists and then retest the entire system. Internal audit is performed manually and had resulted in the customer receives a complete set of the following documents: a detailed report describing all identified deficiencies in the company and our recommendations to address them; report on the classification and categorization of information to be protected; report on risk analysis, models threats and potential violator; assessment of the likelihood of threats at all levels; the program (portfolio), information security; developed on the basis of risk analysis procedures for information security management.

We guarantee the confidentiality of information obtained as a result of the audit.

Order service!

2019 © WEB.XFOR.TOP

Создание сайтов

Взлом сайта / Аудит безопасности

Аудит безопасности информации – это один из лучших путей для достижения безопасности информации внутри организации без лишних затрат или других убытков, связанных со случаями нарушения безопасности.

Фраза «проверка безопасности» употребляется взаимозаменяемо с фразой «аудит компьютерной безопасности», хотя эти понятия отличаются. Проверка безопасности (pen-test) - это узко направленная проверка наличия брешей в критических ресурсах, таких как межсетевая защита или Web сервер. Проверяющие безопасность могут рассматривать лишь один сервис на сетевом ресурсе. Они обычно работают извне с минимальной информацией о данной сети для того, чтобы как можно более реалистично симулировать возможную атаку хакера.

С другой стороны, аудит компьютерной безопасности – это систематическая оценка того, как устроена политика безопасности данной организации. Аудиторы компьютерной безопасности работают с полным владением информацией об организации, ее внутренней структуре, для того, чтобы исследовать ресурсы, которые должны состоять под аудитом.

Аудит безопасности является частью процесса определения и управления эффективными политиками безопасности, и это не просто разговоры и конференции. Аудит безопасности касается каждого, кто использует ресурсы внутри организации. Он предоставляет все возможности для проверки безопасности вашей фирмы.

Главное для владельца веб сайта (web site) - это понимание важности безопасности собственного сайта, понимание необходимости обеспечивать его безопасность и проверять ее (периодически), для чего и проводится аудит безопасности. А также нужно иметь желание уделять внимание этому вопросу, поднять безопасность сайта на надлежащий уровень. И выделить на безопасность сайта соответствующий бюджет - нужно понимать, что безопасность требует затрат, которые с течением времени компенсируются и надлежащий уровень безопасности принесет дополнительные девиденды и прибыли.

Провести секюрити аудит можно как для одного сайта, так и для всех ваших сайтов, или выбранной части из них - наиболее критических ресурсов (желательно следить за безопасностью всех ваших веб сайтов). Услуга нужна и доступна для владельцев сайтов любого уровня: небольших сайтов, проектов среднего размера или больших порталов. Всем нужно следить за безопасностью собственных сайтов.

Цена за аудит безопасности договорная. Минимальная стоимость аудита безопасности - $100.

Работы по устранению уязвимостей не являются частью аудита, однако, по желанию заказчика, эти работы могут быть также выполнены нашими специалистами с последующим повторным тестированием всей системы. Внутренний аудит выполняется вручную и по его итогам заказчик получает комплект из следующих документов: подробный отчет с описанием всех обнаруженных недостатков в системе информационной безопасности предприятия и нашими рекомендациями по их устранению; отчет по классификации и категорированию информации, подлежащей защите; отчет по анализу рисков; модели угроз и потенциального нарушителя; оценка вероятности реализации угроз всех уровней; программа (портфель проектов) информационной безопасности, разработанная на основе анализа рисков; порядок управления информационной безопасностью.

Мы гарантируем полную конфиденциальность информации, полученной в результате аудита.

Заказать услугу!
2019 © WEB.XFOR.TOP